Мобильное приложение «ХК Спартак»

Спорт

RU

person

2 профи

calendar

5 месяцев

«Спартак» — российский хоккейный клуб из Москвы. Основан 18 апреля 1922 года. Самый популярный российский клуб по исследованию «Яндекса», один из самых популярных хоккейных клубов страны по исследованию ВЦИОМ. Входит в топ-20 самых популярных клубов Европы.

Цель

Разработать официальное приложение хоккейного клуба «Спартак» предназначенного для предоставления болельщикам актуальной информации и удобных сервисов, связанных с командой.

Задачи

Матч-центр: обеспечение доступа к подробной статистике матчей, текстовым и аудио трансляциям игр, а также другой информации, связанной с матчами.
Продажа билетов: упрощение процесса покупки билетов на домашние матчи и экскурсии по стадиону «Открытие Банк Арена», включая посещение клубного музея. Интернет-магазин: предоставление возможности приобретения клубной атрибутики и других товаров через встроенный онлайн-магазин.
Участие в акциях и конкурсах: организация голосований за лучшего игрока, квизов и конкурсов для повышения вовлеченности болельщиков.
Личный кабинет и программа лояльности: обеспечение доступа к персональному профилю, программе лояльности и накопленным бонусным баллам.
Настройка уведомлений: предоставление возможности персонализировать уведомления, чтобы получать важную информацию в удобное время.
Таким образом, приложение направлено на укрепление связи между клубом и его болельщиками, предоставляя им все необходимые инструменты и информацию для поддержки команды.

Реализация

В рамках сотрудничества специалисты успешно разработали и модифицировали ПО, согласно поставленным задачам:

1

Модуль «Профиль»

Информация об аккаунте пользвоателя и его данные.

2

Модуль «Заработать»

Сделать ставку на матчи и получить призы от клуба.

3

Модуль «Магазин»

Приобрести мерч клуба за баллы которые можно выиграть в приложении.

4

Модуль «Информация о команде»

Состав команды, рейтинг игроков, тренерский состав и другая ползная информация о команде.

5

Модуль «Билеты»

Покупка билетов на матчи команды.

Технологии

Kotlin

Kotlin — это язык программирования, созданный в компании JetBrains. Его разработали в 2011 году на замену Java, который в компании считали чересчур многословным. Новый язык получился на 40% компактнее предшественника, что помогло ускорить работу над основным продуктом JetBrains — средой разработки IntelliJ IDEA. При этом Kotlin полностью совместим с Java, потому что запускается на его виртуальной машине (JVM).

Firebase

Firebase- это платформа для разработки мобильных приложений от компании Google, в которой есть самые современные функции для разработки, перекомпоновки и улучшения приложений.Разработчики, использующие эту платформу, получают доступ к сервисам, с помощью которых они смогут разрабатывать свои продукты, и это позволяет им сосредоточиться непосредственно на предоставлении качественного продукта.

Rx java

RxJava — это фреймворк от ReactiveX (RX) для реактивного программирования на Java — подхода, при котором в ответ на изменения одних сущностей автоматически меняются другие. Он используется в мобильной и веб-разработке и помогает реализовать асинхронность — поочередное выполнение действий.RxJava используют Android-разработчики, разработчики кроссплатформенных приложений, веб-разработчики на Java и Kotlin.

Android jetpack

Jetpack — это набор библиотек, который помогает разработчикам следовать передовым практикам, сокращать количество шаблонного кода и писать код, который одинаково работает на всех версиях Android и устройствах, чтобы разработчики могли сосредоточиться на коде, который им интересен.

Swift

Swift — компилируемый язык. Это значит, что программа запускается не построчно. Перед запуском она полностью переводится в машинные коды с помощью специального ПО — компилятора. Благодаря этому приложения работают быстрее. Компилятор для Swift входит в среду программирования XCode, предназначенную для macOS.

Rx Swift

Rx Swift — это библиотека для работы с асинхронным кодом, которая представляет события в виде потоков событий с возможностью подписаться на них, а также позволяет применять к ним подходы функционального программирования, что сильно упрощает работу со сложными последовательностями асинхронных событий.

Результат

Разработка приложения не только удовлетворила потребности болельщиков, но и внесла вклад в развитие цифровой экосистемы клуба, укрепив его позиции на рынке спортивных услуг и обеспечив дополнительную коммерческую эффективность. На сегодняшний день приложение было загружено более 60 000 раз, что свидетельствует о высоком интересе и востребованности среди аудитории.

example_application 1 example_application 2 example_application 3 example_application 4 example_application 1 example_application 2 example_application 3 example_application 4
example_application 5 example_application 6 example_application 7 example_application 8 example_application 5 example_application 6 example_application 7 example_application 8
example_application 1 example_application 2 example_application 3 example_application 4 example_application 1 example_application 2 example_application 3 example_application 4
example_application 5 example_application 6 example_application 7 example_application 8 example_application 5 example_application 6 example_application 7 example_application 8
example_application 1 example_application 2 example_application 3 example_application 4 example_application 1 example_application 2 example_application 3 example_application 4