Мобильное приложение «Малахит»

2 профи

5 месяцев
«Малахит» – Удобная система для взаимодействия с посетителями салона и избавления персонала от рутинных бизнес-процессов. Использование CRM простое благодаря набору стандартного, но необходимого функционала: электронный журнал для онлайн-записи клиентов; клиентская база; управление заказами; изобилие шаблонов, формирующих различные проекты; создание рабочего графика для персонала, контроль за выполнением задач; интеграция с телефонией и почтой, создание рассылок; программа лояльности; автоматическая генерация отчетов об эффективности работы салона и отдельно каждого сотрудника. Программу можно арендовать или приобрести в собственность, выбрав подходящую комплектацию.
Цель
Разработка мобильного приложения «Малахит» предназначеного для оптимизации работы руководителей, администраторов и персонала, предоставляющих услуги клиентам.
Задачи
Управление несколькими филиалами: обеспечение возможности одновременной работы с несколькими филиалами компании, что позволяет централизованно контролировать и управлять деятельностью организации.
Мониторинг ключевых показателей: предоставление дашборда с основными показателями, такими как выручка, средний чек, статистика по клиентам и заработной плате, с возможностью детального анализа для принятия обоснованных управленческих решений.
Управление записями и историей посещений: обеспечение функционала для предварительной записи клиентов и ведения истории их посещений, что способствует улучшению качества обслуживания и повышению удовлетворенности клиентов.
Планирование рабочего графика персонала: предоставление инструмента для составления и управления графиком работы сотрудников, что способствует эффективному распределению ресурсов и повышению производительности.
Ведение клиентской базы: создание и поддержание актуальной базы данных клиентов, что позволяет персонализировать услуги и улучшать взаимодействие с клиентами.
Разнообразие способов расчета с клиентами: поддержка различных методов оплаты, включая наличные, безналичные, онлайн-переводы, депозиты и бонусы, что повышает удобство для клиентов и снижает вероятность ошибок при расчетах.
Таким образом, приложение «Малахит» направлено на повышение эффективности управления, улучшение качества обслуживания клиентов и снижение операционных ошибок в работе компаний, предоставляющих различные услуги.
Реализация
В рамках сотрудничества специалисты успешно разработали и модифицировали ПО, согласно поставленным задачам:
Технологии
Kotlin
Kotlin — это язык программирования, созданный в компании JetBrains. Его разработали в 2011 году на замену Java, который в компании считали чересчур многословным. Новый язык получился на 40% компактнее предшественника, что помогло ускорить работу над основным продуктом JetBrains — средой разработки IntelliJ IDEA. При этом Kotlin полностью совместим с Java, потому что запускается на его виртуальной машине (JVM).

Firebase
Firebase- это платформа для разработки мобильных приложений от компании Google, в которой есть самые современные функции для разработки, перекомпоновки и улучшения приложений.Разработчики, использующие эту платформу, получают доступ к сервисам, с помощью которых они смогут разрабатывать свои продукты, и это позволяет им сосредоточиться непосредственно на предоставлении качественного продукта.

Flutter BLoC
Flutter BLoC — это библиотека для работы с асинхронным кодом, которая представляет события в виде потоков событий с возможностью подписаться на них, а также позволяет применять к ним подходы функционального программирования, что сильно упрощает работу со сложными последовательностями асинхронных событий.

Hive
Hive – это система управления базами данных (СУБД) в рамках платформы Hadoop для хранения и обработки больших данных в распределенной среде. Хайв позволяет проектировать структуры Big Data (таблицы, партиции, бакеты) с помощью SQL-подобного языка, называемого HiveQL.

Результат
Проект объединяет в себе огромный функционал возможностей для пользователей. Личный кабинет облегчает множество рутинных процессов, позволяя магазинам работать более эффективно. После запуска , уже в первый месяц, была видна эффективность от внедрения и получено множество положительных отзывов от пользователей.







































