Мобильное приложение «Пив&ко»

Сеть магазинов

RU

person

2 профи

calendar

5 месяцев

«Пив&Ко» – это магазин разливного и бутылочного пива со всего мира и фирменных продуктов на каждый день.

Цель

Разработать мобильное приложение для федеральной сети магазинов «Пив&Ко» которое улучшит взаимодействие с клиентами сети магазинов, специализирующихся на напитках и фирменных продуктах.

Задачи

Цифровизация бонусной программы: предоставление клиентам возможности использовать бонусную карту непосредственно через приложение, что упрощает процесс накопления и использования бонусов.
Мониторинг бонусного баланса: обеспечение пользователей информацией о текущем балансе бонусов, статусе карты и прогрессе до следующего уровня, что повышает прозрачность и стимулирует активное участие в программе лояльности.
Интерактивное вовлечение: введение функции «колеса удачи», позволяющей пользователям получать гарантированные призы, что повышает интерес и лояльность клиентов.
Персонализированные предложения: предоставление ежемесячного кэшбэка до 50% на определенные категории товаров, что мотивирует клиентов на повторные покупки и повышает их удовлетворенность.
Реферальная программа: возможность приглашать друзей и совместно накапливать бонусы, способствуя расширению клиентской базы и повышению узнаваемости бренда.
Таким образом, приложение направлено на укрепление связи с клиентами, повышение их лояльности и удовлетворенности, а также на стимулирование продаж через персонализированные предложения и интерактивные функции.

Реализация

В рамках сотрудничества специалисты успешно разработали и модифицировали ПО, согласно поставленным задачам:

3

Модуль «Главная»

Бонусная программа, акции, кошелёк и история покупок.

1

Модуль «Магазины»

Перечень и карта всех магазинов.

4

Модуль «Игра»

Мини игра с подарками для лояльных клиентов.

2

Модуль «Поддержка»

Чат с технической поддержкой по всем вопросам.

Технологии

Kotlin

Kotlin — это язык программирования, созданный в компании JetBrains. Его разработали в 2011 году на замену Java, который в компании считали чересчур многословным. Новый язык получился на 40% компактнее предшественника, что помогло ускорить работу над основным продуктом JetBrains — средой разработки IntelliJ IDEA. При этом Kotlin полностью совместим с Java, потому что запускается на его виртуальной машине (JVM).

Firebase

Firebase- это платформа для разработки мобильных приложений от компании Google, в которой есть самые современные функции для разработки, перекомпоновки и улучшения приложений.Разработчики, использующие эту платформу, получают доступ к сервисам, с помощью которых они смогут разрабатывать свои продукты, и это позволяет им сосредоточиться непосредственно на предоставлении качественного продукта.

Rx Java

RxJava — это фреймворк от ReactiveX (RX) для реактивного программирования на Java — подхода, при котором в ответ на изменения одних сущностей автоматически меняются другие. Он используется в мобильной и веб-разработке и помогает реализовать асинхронность — поочередное выполнение действий.RxJava используют Android-разработчики, разработчики кроссплатформенных приложений, веб-разработчики на Java и Kotlin.

Android jetpack

Jetpack — это набор библиотек, который помогает разработчикам следовать передовым практикам, сокращать количество шаблонного кода и писать код, который одинаково работает на всех версиях Android и устройствах, чтобы разработчики могли сосредоточиться на коде, который им интересен.

Swift

Swift — компилируемый язык. Это значит, что программа запускается не построчно. Перед запуском она полностью переводится в машинные коды с помощью специального ПО — компилятора. Благодаря этому приложения работают быстрее. Компилятор для Swift входит в среду программирования XCode, предназначенную для macOS.

Rx Swift

Rx Swift — это библиотека для работы с асинхронным кодом, которая представляет события в виде потоков событий с возможностью подписаться на них, а также позволяет применять к ним подходы функционального программирования, что сильно упрощает работу со сложными последовательностями асинхронных событий.

Результат

Приложение стало ключевым элементом стратегии по повышению лояльности и расширению клиентской базы. Оно укрепило связь между брендом и покупателями, увеличило их удовлетворенность и обеспечило рост продаж. На сегодняшний день приложение было загружено более 650 тысяч раз, что подтверждает его популярность и успешность среди пользователей.

example_application 1 example_application 2 example_application 3 example_application 4 example_application 1 example_application 2 example_application 3 example_application 4
example_application 5 example_application 6 example_application 7 example_application 8 example_application 5 example_application 6 example_application 7 example_application 8
example_application 1 example_application 2 example_application 3 example_application 4 example_application 1 example_application 2 example_application 3 example_application 4
example_application 5 example_application 6 example_application 7 example_application 8 example_application 5 example_application 6 example_application 7 example_application 8
example_application 1 example_application 2 example_application 3 example_application 4 example_application 1 example_application 2 example_application 3 example_application 4